+7 (495) 410-06-07
  В корзине пусто

Сплит система - купить сплит систему в Интернет-магазине кондиционеров

Поиск по фильтру:



Наружный блок Mitsubishi Electric MXZ-3E54 VA

Цена: 105 600 руб.

Описание модели

  • Подключение от 2 до 6 внутренних блоков различного конструктивного исполнения.
  • Низкий уровень шума и вибраций.
  • Охлаждение при низкой температуре наружного воздуха.
  • Высокая энергоэффективность: сезонный класс энергоэффективности «А», «А+» и «А++».
  • Во всех моделях MXZ-D/E предусмотрена aвтоматическая проверка правильности соединения фреонопроводов и сигнальных линий, а также автоматическая коррекция при неправильном соединении.

Список параметров наружного агрегата:

  • полная производительность (охлаждение/нагрев), а также минимальное и максимальное значения;
  • потребляемая мощность (охлаждение/нагрев), а также минимальное и максимальное значения;
  • рабочий ток (охлаждение/нагрев);
  • коэффициент мощности (охлаждение/нагрев).

Список параметров внутренних блоков:

  • полная производительность (охлаждение/нагрев).

Использование фреонопроводов R22 для новых систем R410A

Обычно если надо заменить старый кондиционер, работавший на фреоне R22, на новый на фреоне R410A, весь трубопровод должен быть тоже полностью заменен. Почему? На пути простой замены существуют несколько препятствий. Во-первых, несовместимость минерального масла, применяемого в старых отслуживших свой срок системах, с хладагентами, на базе которых строятся современные системы кондиционирования воздуха. Во-вторых, диаметры трубопроводов могут отличаться от тех, которые приняты в новом оборудовании. И, в-третьих, сечение и количество жил электрического кабеля может не соответствовать требованиям новой установки.

Технология Mitsubishi Electric «без замены и промывки фреонопроводов»

Алкилбензольное масло

В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от «старых» кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких особых требований по монтажу новых систем — почти все технологические операции остались без изменений. Компрессор систем специально приспособлен для работы на несмешиваемом с хладагентом R410A алкилбензольном масле. Одна из его особенностей — это расположение отверстия возврата масла в отделителе жидкости, который конструктивно объединен с компрессором.

Применение алкилбензольного масла упрощает технологию изготовления кондиционеров, их монтаж и сервисное обслуживание.

Особенности алкилбензольного масла

1) Не смешивается с хладагентом.
2) «Нормальная» гигроскопичность в сравнении с синтетическим маслом.
3) Высокая стабильность физико-химических свойств при длительной эксплуатации.

Износостойкий компрессор и специальные фильтры

Применение алкилбензольного масла в системах производительностью более 8 кВт на хладагенте R410A не представляется возможным. Полиолэстерные масла являются единственным решением потому, что повышенная длина магистрали систем препятствует использованию несмешиваемых с хладагентом масел. Тем не менее, разработчикам удалось реализовать возможность установки на старые трубопроводы и для этого оборудования. Для этого пришлось несколько усложнить гидравлический контур наружного блока, установив несколько специальных фильтров. Модификации подвергся и компрессор — увеличена износостойкость трущихся поверхностей. Это позволяет ему нормально функционировать даже при ухудшении смазывающих свойств холодильного масла.

Характеристики

Хладагент: R410A
Режим работы: холод/тепло
Ранг энергоэффективности: А++
Мощность охлаждения, кВТ: 5.4
Мощность нагрева, кВТ: 7
Уровень шума, Дб(A): 50
Электропитание (В/ф/Гц): 220-240/1/50
Потребляемая мощность охлаждения, кВТ: 1.35
Потребляемая мощность нагрева, кВТ: 1.59
EER (коэффициент энергоэффектвности) при охлаждении: 6.4
EER (коэффициент энергоэффектвности) при нагреве: 4
Размер наружного блока, мм: 840 (+30) × 330 (+66) × 710
Масса наружного блока, кг: 58
Рабочий диапазон наружных температур при охлаждении, C: -10 ~ 46
Рабочий диапазон наружных температур при нагреве, С: -15 ~ 24
Наличие инвертора: +
Размер трубопроводов, мм: 6,35 (1/4) × 3/9,52 (3/8) × 3
Максимальная длина трубопровода, м: 50

ОтменитьДобавить отзыв